Заказ покупателя (менеджера) через Интернет.
Оформление заказа покупателя через Интернет с помощью компьютера, планшета, смартфона.

Данная настройка позволяет предоставить доступ покупателям (менеджерам по продажам) к базе данных через Интернет через веб-клиент для конфигураций Управление торговлей 10.3, Комплексная автоматизация 1.1, Управление производственным предприятием 1.3.
Ознакомится с функциональностью возможно по следующим адресам
Управление торговлей. http://esodin.by:81/zakaz/ru_RU/
Комплексная автоматизация http://esodin.by:81/zakazka/ru_RU/
Управление производственным предприятием http://esodin.by:81/zakazupp/ru_RU/
Для установки требуется изменение конфигурации.
Работоспособность проверялась в следующих браузерах: Windows Internet Explorer, Mozilla Firefor, Google Chrome.
Важно: при использовании данной разработки обязательно использование паролей пользователей для предотвращения несанкционированного доступа к данным.
Функции разработки:
- оформление заказа покупателя через Интернет с помощью компьютера, планшета, смартфона.
- просмотр данных по ранее оформленным заказам.
- просмотр данных по расходным накладным клиента
- просмотр данных по выставленным счетам клиента
- просмотр и редактирование контактной информации покупателя (клиента): телефон, юридический адрес, фактический адрес.
- просмотр информации о задолженности по взаиморасчетам.
- просмотр данных о контактных лицах покупателя.
- подбор товара в корзину товаров: отображение остатков товаров на складе, отображение цен товаров.
- возможность смены покупателя (настраиваемая) – для оформления заказов покупателей менеджерами по продажам через Интернет.
Установка данной подсистемы занимает не более 15 минут:
- Обновление конфигурации. Сравнение и объединение конфигурации. Действие Отметить по подсистеме файла "Эсодин_СамообслуживаниеПартнеров".
- Настройка интерфейса. Необходимо настроить рабочую область рабочего стола. Необходимо настроить командный интерфейс рабочего стола.
- Публикация на веб-сервере.
- Настройка прав пользователя. Добавить пользователя в конфигураторе либо в предприятии. Установить роли
Роль "Сменить контрагента для заказа клиента" устанавливается в том случае, если доступом будут пользоваться менеджеры по продажам для оформления заказов клиентов. В случае предоставление доступа клиенту данная роль отключается.
Далее в режиме предприятия в настройках пользователя (Сервис->Настройки пользователя) устанавливаются: Основные значения для подстановки в документы и справочники "Основная организация", "Основной покупатель", "Основной склад"