Отзывы клиентов
Сеть салонов АЛЛО

Сеть салонов связи «АЛЛО!» начала своё развитие с 2008 года. В настоящее время ООО «Патио плюс» является первым импортером  телефонов GSM таких как LG, Samsung,  HTC, JUST5. Салоны связи «Алло!» предлагают своим клиентам широкий перечень услуг:

·                    продажа телефонов;

·                    продажа аксессуаров;

·                    продажа DECT, проводных телефонов;

·                    продажа фото, видео, аудио техники;

·                    продажа GPS навигаторов;

·                    продажа ноутбуков;

·                    продажа нетбуков;

·                    предоставление услуг сотовых операторов (МТС, Velcom, Life);

·                    сервисное обслуживание;

·                    кредитование;

·                    работа с частными и корпоративными клиентами.

В целях обеспечения наиболее эффективной работы сети торговых точек «Алло!» и повышения пропускной способности каждого салона руководство компании «Патио плюс» приняло решение о внедрении удобной в эксплуатации системы автоматизации, поддерживающей продажи товаров и услуг и отражающей специфику работы салона связи.

Было проведено  исследование существующих технологий на рынке автоматизации. В итоге выбор был остановлен на  компании «Эсодин», специализирующейся  на автоматизации бухгалтерского, оперативного и управленческого учета на платформе продуктов «1С».

 

Максим Зайцев, директор компании «Эсодин», о проекте: Первое знакомство с «Патио плюс» произошло в декабре 2007 года. Необходимо было в кратчайшие сроки с нового 2008 года перейти с системы 1С: Предприятие 7.7 на новую систему учета 1С: Управление торговлей 8.0  с компонентой УРБД для удаленной работы магазинов. Основная причина перехода на новую систему – необходимо учитывать каждый телефон поштучно на основании идентификационного номера телефона (IMEI).

В результате были затрачены колоссальные усилия по переносу справочников и остатков. Была создана система распределенных баз для работы удаленных магазинов, обучению персонала.

В течение января 2008 года была написана система переноса данных в 1С: Бухгалтерия 7.7 и бухгалтерия получила возможность выгружать данные в свою систему.

По мере развития предприятия производились необходимые доработки в связи с изменениями в законодательстве и пожеланиям заказчиков. Было создано большое количество удобных управленческих отчетов, которые позволяли контролировать ситуацию. Также были созданы всевозможные системы учета отношений с операторами связи (МТС, Velcom, Life), банками и прочими важными контрагентами.

В 2013 году была произведена очень серьезная эволюционная разработка. Поскольку в  компании насчитывалось более 50 магазинов, стала актуальной проблема своевременного и корректного получения данных из магазинов. Распределенная база уже не справлялась, поэтому было принято решение, в связи с выходом версии 8.2, создать часть документов и справочников, которыми пользуются магазины, с помощью «Управляемых форм». Была проведена огромная работа и в течение полугода магазины компании перешли на «Управляемые формы». Результат проведенной работы – магазины оперативно видят поступления, а центральный офис оперативно видит продажи магазинов. Кроме этого, была снижена нагрузка на сервер и снижен объем передаваемой информации по каналам связи. 

В итоге проведенной работы  предприятие успешно развивается и открывает все новые магазины, чему немало способствует успешное внедрение новых технологий в программном обеспечении.

 

 

 

 

 

 

 

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.