Отзывы клиентов
О проведении вебинара "Общеобразовательное учреждение. Электронные журналы и дневники" 27 марта 2012 г.
Фирма "1С" приглашает пользователей и сотрудников фирм-партнеров принять участие в вебинаре "Общеобразовательное учреждение. Электронные журналы и дневники".

Тема: "Общеобразовательное учреждение" - ознакомительная версия нового программного продукта, разрабатываемого на платформе "1С:Предприятие 8.2" и предназначенного для комплексной автоматизации административно-хозяйственной деятельности общеобразовательных учреждений, а также для формирования и передачи отчетности в вышестоящие органы, в том числе в электронном виде.

Цель:
  - рассказать пользователям и сотрудникам фирм-партнеров о функциональных возможностях нового отраслевого решения "Общеобразовательное учреждение";  
  - поэтапно продемонстрировать работу с блоком "Электронный журнал";  
  - ответить на возникшие вопросы слушателей.  

Дата проведения: 27 марта 2012 года (вторник) в 10:00 по московскому времени.

Программа:
1. Знакомство с конфигурацией "Общеобразовательное учреждения". Цели и задачи.
2. Демонстрация функциональных возможностей:
  - Просмотр расписания. 
  - Ведение поурочно-тематического планирования. 
  - Настройка графика обучения классов. 
  - Организация доступа к Электронным журналам. 
  - Проведение урока. Заполнение страницы журнала. Проставление оценок. 
  - Рассылка информации родителям по электронной почте. 
3. Порядок приобретения и стоимость программного продукта.
4. Ответы на вопросы.

Участие в вебинаре бесплатное.

Для участия в вебинаре нужно зарегистрироваться по следующей ссылке: https://www3.gotomeeting.com/register/161917014

Инструкция по подключению к вебинару http://www.1c.ru/news/events/webinar/instr.pdf.

При возникновении вопросов или технических проблем по вебинару обращаться в компанию "1С" по адресу cko@1c.ru.

Партнерам фирмы "1С", желающим провести групповые мероприятия для клиентов, необходимо выслать заполненную заявку по образцу (см. Приложение 1) по адресу cko@1c.ru.

Приложение 1
Заявка на вебинар для партнеров


Партнеры фирмы "1С" могут организовать для своих клиентов групповое мероприятие в форме семинара с демонстрацией вебинара с помощью проектора в двух различных форматах:

1. Подключиться к вебинару в онлайн-режиме 27.03.2012 г. в 10.00 по московскому времени. Необходима предварительная регистрация на вебинар по ссылке: https://www3.gotomeeting.com/register/161917014
2. Продемонстрировать вебинар в записи в любое удобное в вашем регионе время. Собрать вопросы и прислать их по адресу cko@1c.ru. После получения ответов инициировать контакт с задавшими вопросы организациями и довести ответы до пользователей.  

Просим партнеров для проведения вебинара и предоставления доступа к записанным материалам присылать заявки на cko@1c.ru по прилагаемому образцу:  

Название компании:_____________________________________________________________________

Код партнера: _______

Регион: ____________________________________________

Контактное лицо: ________________________________________________________________________

Должность контактного лица: ______________________________________________________________

Электронная почта: __________________________________

Телефон с кодом города: ______________________________

Источник получения информации о мероприятии: _____________________________________________

Варианты участия (оставить один из предложенных):

Вариант 1: Онлайн-подключение 27.03.2012 г.

Вариант 2: Самостоятельное проведение мероприятия с отправкой вопросов по электронной почте.

Желательная дата проведения: __________________________

Планируемое количество участников: ____________________

Внимание! Будем признательны, если по итогам мероприятия партнеры пришлют краткие отчеты не позднее 3-х рабочий дней после проведения мероприятия. В отчете желательно указать фактическое количество участников, отзывы клиентов (ФИО, должность, учреждение) с разрешением на публикацию, фото и другую информацию по усмотрению партнера.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.