Отзывы клиентов
О проведении вебинара "1С:Дошкольное учреждение. Ведение кадрового учета" 3 апреля 2012 г.
Фирма "1С" приглашает пользователей и сотрудников фирм-партнеров принять участие в вебинаре "1С:Дошкольное учреждение. Ведение кадрового учета".

Тема: "1С:Дошкольное учреждение" - автоматизированная система, обеспечивающая создание электронного документооборота, учет контингента и кадровый учет, управление ресурсами на уровне конкретного учреждения. Решение представляет возможности для работы руководителя учреждения, старшего воспитателя/воспитателя, заместителя заведующего по АХЧ, кладовщика. 

Цель:
 - рассказать пользователям и сотрудникам фирм-партнеров о функциональных возможностях отраслевого решения "1С:Дошкольное учреждение";
 - поэтапно продемонстрировать работу с блоком "Кадровый учет"; 
 - ответить на возникшие вопросы слушателей. 

Дата проведения: 3 апреля 2012 года (вторник) в 10:00 по московскому времени.

Программа:
1) Знакомство с программным продуктом "1С:Дошкольное учреждение". Цели и задачи.
2) Демонстрация функциональных возможностей подсистемы "Кадровый учет":
 - Ввод информации о сотрудниках учреждения.
 - Заполнение производственного календаря и графиков работ.
 - Порядок ведения кадровых документов.
 - Учет отпусков, неявок и командировок.
 - Ведение штатного расписания организации.
3) Порядок приобретения и стоимость программного продукта.
4) Ответы на вопросы. 

Участие в вебинаре бесплатное.

Для участия в вебинаре нужно зарегистрироваться по следующей ссылке: https://www3.gotomeeting.com/register/795607206.

Инструкция по подключению к вебинару http://www.1c.ru/news/events/webinar/instr.pdf.

При возникновении вопросов или технических проблем по вебинару обращаться в компанию "1С" по адресу cko@1c.ru.

Партнерам фирмы "1С", желающим провести групповые мероприятия для клиентов, необходимо выслать заполненную заявку по образцу (см. Приложение 1) по адресу cko@1c.ru.

Приложение 1
Заявка на вебинар для партнеров


Партнеры фирмы "1С" могут организовать для своих клиентов групповое мероприятие в форме семинара с демонстрацией вебинара с помощью проектора в двух различных форматах:
1. Подключиться к вебинару в онлайн-режиме 03.04.2012 г. в 10.00 по московскому времени. Необходима предварительная регистрация на вебинар по ссылке: https://www3.gotomeeting.com/register/795607206.
2. Продемонстрировать вебинар в записи в любое удобное в вашем регионе время. Собрать вопросы и прислать их по адресу cko@1c.ru. После получения ответов инициировать контакт с задавшими вопросы организациями и довести ответы до пользователей.

Просим партнеров для проведения вебинара и предоставления доступа к записанным материалам присылать заявки на cko@1c.ruпо прилагаемому образцу:

Название компании:_____________________________________________________________________

Код партнера: _______

Регион: ____________________________________________

Контактное лицо: ________________________________________________________________________

Должность контактного лица: ______________________________________________________________

Электронная почта: __________________________________

Телефон с кодом города: ______________________________

Источник получения информации о мероприятии: _____________________________________________

Варианты участия (оставить один из предложенных):

Вариант 1: Онлайн-подключение 03.04.2012 г.

Вариант 2: Самостоятельное проведение мероприятия с отправкой вопросов по электронной почте.

Желательная дата проведения: __________________________

Планируемое количество участников: ____________________

Внимание! Будем признательны, если по итогам мероприятия партнеры пришлют краткие отчеты не позднее 3-х рабочий дней после проведения мероприятия. В отчете желательно указать фактическое количество участников, отзывы клиентов (ФИО, должность, учреждение) с разрешением на публикацию, фото и другую информацию по усмотрению партнера.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.