Отзывы клиентов
Беларусь: О выходе продукта "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для бюджетных учреждений Беларуси"
 1.JPG 
Фирма "1С" сообщает об издании и запуске в продажу с 09.04.2012 года конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Беларуси", получившей сертификат "Совместимо! Система программ "1С:Предприятие" и разработанной компанией ЗАО "Интеллектуальные системы", в рамках проекта "На Платформе "1С:Предприятие 8" (более подробно о партнерских продуктах издаваемых фирмой "1С" можно узнать по адресу http://solutions.1c.ru/).

Решение предназначено для автоматизации бухгалтерского учета бюджетных организаций Республики Беларусь.

Основная поставка (код 4601546099495) включает: платформу "1С:Предприятие 8", конфигурацию 1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для бюджетных учреждений Беларуси, полный комплект документации, лицензию на использование системы "1С:Предприятие 8" (ключ аппаратной защиты) на одно рабочее место.

Для расширения количества рабочих мест пользователи "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Беларуси" могут приобрести необходимое количество клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятие 8", а также лицензию на использование сервера "1С:Предприятия 8". С порядком приобретения дополнительных лицензий на платформу "1C:Предприятие 8" и ценами можно ознакомиться в информационных письмах №2329 от 31.07.2003 г. и №7033 от 09.07.2007 г.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОНФИГУРАЦИИ

Продукт "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Беларуси" предназначен для автоматизации бухгалтерского учета в бюджетных организациях Республики Беларусь. В программном продукте реализована стандартная методология учета для бюджетных учреждений в соответствии с текущим законодательством Республики Беларусь. В программном продукте используется типовой план счетов бухгалтерского учета исполнения смет расходов организаций, финансируемых из бюджета, типовые формы первичных учетных документов и форм отчетности. Реализована возможность учета в разрезе подразделений бюджетных учреждений, источников финансирования, бюджетной классификации доходов и расходов.

Использование программного продукта позволяет автоматизировать следующие участки бухгалтерского учета:

Использование программного продукта позволяет автоматизировать следующие участки бухгалтерского учета:
- учет бюджетного финансирования 
   - кассовые расходы
   - фактические расходы
   - восстановление фактических и кассовых расходов
- учет банковских операций 
   - связь с программами типа "Клиент-банк"
   - связь с программой "Клиент-ТК"
- учет кассовых операций 
   - приходный, расходный кассовые ордера
   - кассовая книга
- учет расчетов с подотчетными лицами 
   - авансовые отчеты
   - приказы на командировки
 - учет расчетов с поставщиками и подрядчикам, прочими дебиторами и кредиторами 
   - выписка накладных
   - выписка счетов-фактур
   - акт сверки
 - учет денежных документов и бланков строгой отчетности 
   - учет по номерам
   - учет на 210, 132 и 004 счетах
 - учет основных средств и нематериальных активов 
   - учет основных средств, приобретенных за счет нескольких источников финансирования
   - комплектация, разукомплектация основных средств
 - учет материальных запасов и отдельных предметов в составе оборотных средств 
   - партионный учет, учет по средней стоимости
 - учет внебюджетных средств
 - учет валютных операций
 - формирование бухгалтерской отчетности и баланса 
   - мемориальные ордера
   - отчеты об исполнении сметы
   - оборотно-сальдовые ведомости с расшифровкой "до проводки"

Более подробная информация в Приложении 1.

ПОРЯДОК РАСПРОСТРАНЕНИЯ

Продукт (4601546099495) "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для бюджетных учреждений Беларуси" распространяются ТОЛЬКО партнерами-франчайзи. Обязательных требований по наличию сертифицированных специалистов нет.

Производство и продажа программного продукта "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для бюджетных учреждений Беларуси " осуществляется по заявкам партнеров по системе позаказного производства. Детально процедура позаказного производства и отгрузки программных продуктов описана в информационном письме N 11479 от 26.02.2010 г.

Заявка оформляется на сайте "1С" в разделе технической поддержки партнеров. Отгрузка осуществляется в течение трех рабочих дней после передачи информации об оплате счета и получения партнером подтверждения о том, что заказ принят.

АПГРЕЙДЫ

На данный момент апгрейдов на продукт "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для бюджетных учреждений Беларуси" с других продуктов системы 1С:Предприятие 8 не предусмотрено.

ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей конфигурации осуществляется по телефону +375 (17) 202-23-23 с 09:00 до 17:00, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку минских предприятий) или по электронной почте по адресу: info@is.by. Пользователи и партнеры могут получать новые релизы и обновления конфигурации в компании ЗАО "Интеллектуальные системы". Подробнее о составе и условиях поддержки конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Беларуси" можно прочитать на сайте http://www.is.by/.

Сервисное обслуживание программного продукта и поддержка пользователей в части работы с платформой "1С:Предприятие" осуществляется по договорам Информационно-технологического сопровождения "1С:Предприятие" ("1С:ИТС"), в части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Беларуси", консультации оказывает партнер-разработчик - компания "Интеллектуальные системы".

В комплект поставки "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для бюджетных учреждений Беларуси" входит DVD-выпуск с информационной системой ИТС ПРОФ (its.1c.ru) и купон на льготное сопровождение сроком на 6 месяцев. Стоимость обслуживания за первые 6 месяцев включена в стоимость поставки "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для бюджетных учреждений Беларуси". То есть в течение 6 месяцев после регистрации комплекта и оформления льготного договора сопровождения "1С:ИТС" пользователь имеет право пользоваться информационными ресурсами фирмы "1С", получать консультации в фирме "1С", а также обновления платформы "1С:Предприятие" без дополнительной оплаты. По окончании льготного периода (6 месяцев) информационно-технологическое сопровождение по платформе "1С:Предприятие" осуществляется на платной основе, для его получения необходимо оформить платный договор "1С:ИТС".

Договор информационно-технологического сопровождения ("1С:ИТС") предусматривает предоставление пользователям программных продуктов "1С:Предприятие" комплекса из информационных, консультационных, технологических и методических материалов, а также сервисных и консультационных услуг фирмы "1С" и партнеров фирмы "1С". Подробнее о составе и условиях "1С:ИТС" можно прочитать на странице www.1c.ru/its

Для оформления договора "1С:ИТС" обращайтесь к обслуживающему вас партнеру или к рекомендованным фирмой "1С" Сервис-Центрам и Сервис-партнерам в Вашем регионе, со списком можно ознакомиться на странице its.1c.ru/partners.

Приложение 1.

Описание возможностей программного продукта

"Бухгалтерия для бюджетных учреждений Беларуси"


Конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Беларуси" предназначена для автоматизации бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях Республики Беларусь. Конфигурацию могут использовать как учреждения, финансируемые только за счет бюджетных средств, так и учреждения, осуществляющие внебюджетную деятельность.

Бухгалтерский учет в конфигурации соответствует действующему законодательству Республики Беларусь и реализован в соответствии с:

- Инструкцией о порядке организации бухгалтерского учета организациями, финансируемыми из бюджета, и централизованными бухгалтериями, обслуживающими бюджетные организации, утвержденной Постановлением Министерства финансов Республики Беларусь 08.02.2005 г. №15;

- Бюджетной классификацией Республики Беларусь, утвержденной постановлением Министерства финансов Республики Беларусь 31.12.2008 г. №208;

- Планом счетов бухгалтерского учета исполнения смет расходов организаций, финансируемых из бюджета, утвержденного Приказом Министерства финансов Республики Беларусь 10.12.1999 г. №354.

Методика бухгалтерского учета позволяет одновременно регистрировать каждую запись хозяйственной операции, как по счетам бухгалтерского учета, так и по необходимым разрезам аналитического учета, количественного и валютного учета. Пользователи могут самостоятельно управлять методикой учета в рамках настройки учетной политики, создавать новые субсчета и разрезы аналитического учета. Основным способом отражения хозяйственных операций в учете является ввод документов, соответствующих первичным документам бухгалтерского учета. Кроме того, предусмотрен ввод отдельных проводок ручной операцией.

Основные печатные формы первичных учетных документов соответствуют типовым формам, используемым в Республике Беларусь.

Учет бюджетного финансирования

Для целей учета бюджетного финансирования в конфигурации предусмотрен учет кассовых и фактических расходов, а также восстановления расходов. Для наиболее типичных случаев существуют операции, помогающие выбрать корреспонденции счетов. В то же время, всегда можно отредактировать проводки по отражению финансирования вручную. Предусмотрено получение финансирования через казначейство. Учет финансирования осуществляется как для организаций, являющихся распорядителями бюджетных средств, так и для организаций-получателей.

Учет банковских операций

В конфигурации существует возможность формирования платежных поручений, оформления поступления средств на расчетный счет. Все операции могут выполняться как в рублях, так и в валюте. При наличии у организации программ по электронному обмену с банком типа "клиент-банк", возможна выгрузка сформированных платежных поручений в данные программы. Также поддерживается выгрузка платежных поручений.

Учет кассовых операций

Операции по кассе оформляются в конфигурации документами "Приходный кассовый ордер" и "Расходный кассовый ордер" - электронными аналогами соответствующих бумажных документов. При этом кассовая книга формируется автоматически за любой период с возможностью вывода листов как отдельно по бюджетным и внебюджетным средствам, так и в сводной форме. Кассовая книга и документы по кассе могут формироваться как в рублях, так и в валюте.

Учет расчетов с подотчетными лицами

Автоматизирован учет расчетов с подотчетными лицами. В конфигурации возможно вести авансовые отчеты и приказы на командировки сотрудников. Расходы по авансовым отчетам можно вносить как детальными записями с выделением отдельных расходов, так и общими суммами.

Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, прочими дебиторами и кредиторами

Организации, финансируемые из бюджета, могут осуществлять и внебюджетную деятельность. При этом требуется выписывать счета на оплату, оформлять накладные. Все эти возможности присутствуют в конфигурации. Накладные печатаются по типовым формам ТН-2, ТТН-1. Для целей сверки взаиморасчетов используется акт сверки, по которому можно детально отследить взаимодействие организации с контрагентом.

Учет денежных документов и бланков строгой отчетности

Денежные документы и бланки строгой отчетности могут учитываться как на 132 счете, так и на 210. При необходимости, учет осуществляется и по забалансовому счету 004. Автоматизирован учет бланков по номерам - во всех отчетах возможен поиск бланка по номеру, в документах по движению всегда указывается диапазон номеров к движению. Представлена типовая отчетность по участку - акты на списание, реестры, формы по инвентаризации, книга по учету бланков строгой отчетности и т.п. Все отчеты обладают широкими возможностями по отбору информации - данные всегда могут быть отобраны по источникам финансирования, счетам, материально ответственным лицам и по другой аналитике.

Учет основных средств и нематериальных активов

Учет основных средств и нематериальных активов является достаточно трудоемкой и сложной задачей даже для тех организаций, у которых количество учитываемых объектов невелико. Поэтому конфигурация обладает широкими возможностями по работе с участком - возможно ведение количественного и суммового учета в разрезе материально ответственных лиц, ведется учет объектов, приобретенных за счет нескольких источников финансирования, формируются типовые формы отчетов, осуществляется учет по шифрам износа. Предусмотрено начисление износа и проведение переоценки основных средств, модернизация, комплектация и разукомплектация, ввод в эксплуатацию. По каждому основному средству ведется карточка учета, в которой собраны все необходимые сведения. Также осуществляется учет драгоценных материалов в составе основных средств.

Учет материальных запасов и отдельных предметов в составе оборотных средств

Для целей учета товарно-материальных ценностей в конфигурации предусмотрено ведение как партионного учета, так и учета по средней стоимости. Учет может настраиваться для каждого счета в отдельности. В документах по участку предусмотрены опции заполнения и подбора материалов по остаткам за материально ответственным лицом, что существенно сокращает время ввода документов. При проведении документов по списанию или перемещению товарно-материальных ценностей осуществляется контроль на наличие таковых на счетах учета, что исключает ошибки ввода информации.

Формирование бухгалтерской отчетности и баланса

В конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Беларуси" предусмотрено формирование типовых форм бухгалтерской отчетности. Представлены все мемориальные ордера, формы №№1-6, отчеты о расходовании средств, отчеты по инвентаризации и т.п. Помимо отчетов, предназначенных для учета по законодательству, существуют и типовые отчеты для ежедневной работы - оборотно-сальдовые ведомости, карточки счетов, анализ счета и т.п. Отчетность поддерживает разнообразные отборы, настройки сортировки и группировки, детализацию "до проводки".
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.