Отзывы клиентов
Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получили продукты:

1) Продукт "АДС: Управление центром страхования" фирмы "АДС-софт" получил сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" 

Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "АДС: Управление центром страхования", разработанный и тиражируемый фирмой ООО "АДС-софт" и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде "1С:Предприятия 8.2" в режиме управляемого приложения.

"АДС: Управление центром страхования"

Продукт "АДС: Управление центром страхования" - предназначен для работы страховых компаний и брокеров, позволяет автоматизировать бизнес-процессы компании по взаимодействию со страхователями, страховыми компаниями и агентами. Функционал программы позволит повысить эффективность управления, качество предоставляемых клиентам компании услуг и сократить трудозатраты, связанные с построением отчетности и проведения взаиморасчетов с различными контрагентами. Благодаря обмену данными с другими системами, данный продукт позволяет создать единое информационное пространство в компании.

Основные функциональные возможности программы:
- Учет договоров страхования:
   - История взаимоотношений со страхователями;
   - Автоматические расчеты страховых премий и комиссии;
   - Специализированные страховые отчеты;
- Учет бланков строгой отчетности:
   - Отражение всех операций по перемещению каждого бланка. Учет и контроль бланков в разрезе "МОЛ" и пользовательских "статусов";
   - Отчетность, позволяющая определить местонахождение конкретного бланка, его статус и всю историю движения;
- Взаиморасчеты и комиссия:
   - Автоматическое начисление комиссии. Отражение взносов;
   - Учет графика платежей и контроль очередных взносов;
   - Взаиморасчеты со страховыми компаниями, брокерами и агентами, контроль и сверка задолженностей;
- Страховая CRM-система:
   - Регистрация и загрузка звонков, заявлений, анкет на страхование;
   - Внутренние бизнес-процессы и задачи, контроль исполнения;
   - Система электронного документооборота.

Дополнительные возможности программы:
- Рассылка SMS-сообщений и подключение к IP-телефонии; 
- Возможность работы через Интернет, а также использование WEB-сервисов.

Конфигурация разработана с использованием объектов инструментария "1С:Библиотека стандартных подсистем 8.2" фирмы "1С".

Конфигурация "АДС: Управление центром страхования" не является самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.2".

Дополнительную информацию по продукту можно получить в компании ООО "АДС-софт"
по тел.: +7 (495) 589-34-72, по электронной почте: support@ads-soft.ru, а также на сайте:
http://www.ads-soft.ru/resheniya-dlya-strachovich-kompaniy/ads-upravlenie-tsentrom-strachovaniya-8.html.

Срок действия данного сертификата - до 11.04.2014 года.

2) Беларусь: Продукт "ЮКОЛА-ИНФО:Управление торговлей (ред. 11). Локализация для Республики Беларусь" фирмы "ЮКОЛА-ИНФО" получил сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" 

Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "ЮКОЛА-ИНФО:Управление торговлей (ред. 11). Локализация для Республики Беларусь", разработанный и тиражируемый фирмой ОДО "ЮКОЛА-ИНФО" и представленный на сертификацию как дополнение к типовой конфигурации "Управление торговлей", разработанное в среде "1С:Предприятия 8.2" в режиме управляемого приложения.

"ЮКОЛА-ИНФО:Управление торговлей (ред. 11).
Локализация для Республики Беларусь"


Продукт "ЮКОЛА-ИНФО: Управление торговлей (ред. 11). Локализация для Республики Беларусь" предназначен для автоматизации оперативного и управленческого учета на предприятиях оптовой и оптово-розничной торговли в Республике Беларусь.

Основные функциональные возможности программы:
  - расчет цен и налогов;
  - загрузка курсов валют с сайта Национального Банка Республики Беларусь;
  - печать основных регламентированных форм для Республики Беларусь, таких как ТТН, ТН, счет покупателю, протокол согласования цен,  приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер, банковские документы (платежные требования и поручения);
  - использование банковского классификатора для Республики Беларусь; и другие. 

Конфигурация "ЮКОЛА-ИНФО: Управление торговлей (ред. 11). Локализация для Республики Беларусь" не является самостоятельной, а служит дополнением к типовой конфигурации "Управление торговлей", ред. 11. Для ее работы необходимо наличие установленной конфигурации "Управление торговлей", ред. 11 на базе платформы "1С:Предприятие 8.2".

Конфигурация поставляется без защиты.

Дополнительную информацию по продукту можно получить в компании ОДО "ЮКОЛА-ИНФО" (Беларусь,
г. Минск, ул. Комсомольская, 12А) по тел.: +375 17 210-59-03, по e-mail: office@jukola.info, а также на сайте: http://www.jukola.com.by/otrasl/ut8.php.

Срок действия данного сертификата - до 11.04.2014 года.

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.