Удаленное сопровождение программ 1С
Удаленное сопровождение программ «1С» – один из видов оказываемых нами услуг. Технология удаленного сопровождения программ «1С» позволяет специалистам нашей компании быстро и качественно предоставлять услуги, не выезжая к клиенту. Таким образом, мы можем быть практически в любое время на связи с клиентом, быть готовыми оказать помощь в решении возникшей проблемы и не тратить драгоценное для наших клиентов время на ожидание приезда специалиста. Благодаря введению технологии удаленного сопровождения специалисты компании ООО «Эсодин» в любое удобное для Вас время могут провести консультирование Ваших сотрудников по возникшим вопросам, найти ошибки в учете, провести обновление программ «1С» в Вашей организации. Также наши специалисты могут провести обучение Ваших сотрудников, оказать помощь в подготовке регламентированной отчетности и так далее.Удаленное сопровождение отличается от выездного тем, что наш специалист подключается удаленно к компьютеру пользователя клиента посредством сети Интернет и выполняет все необходимые действия с программой так, как будто находится непосредственно на рабочем месте клиента.
Удаленное сопровождение - это безопасно? Да!
Кому полезно удаленное сопровождение?
Удаленное сопровождение очень полезно как для клиентов, чьи предприятия находятся за пределами г.Минска (включая не только все города Беларуси, но и любую точку земного шара, где есть выход в Интернет), так и для клиентов, находящихся в Минске. Данный вид обслуживания позволяет клиенту оперативно получать ответы на все возникающие вопросы по ведению учета в программах «1С», а также существенно сократить бюджет на сопровождение программ «1С», за счет более низкой стоимости работ и экономии на командировочных расходах.
Оставить заявку на заключение договора
Сравнительная таблица способов обслуживания:
Классическое сопровождение 1С |
Удаленное сопровождение 1С |
Время реагирования на заявку | |
Среднее время реагирования на Вашу заявку - от 2 до 3 часов. |
Время реакции на заявку - до 15 минут. |
Решение срочных проблем | |
В случае возникновения проблемы, требующей срочного решения, специалист, закреплённый за Вами, не всегда доступен и не всегда имеет возможность быстро приехать и устранить её. |
Применение дистанционного метода обслуживания и наличие выделенной телефонной линии позволяют решать возникающие задачи в режиме реального времени. |
Проблема больших расстояний | |
Выезд специалиста в другой город довольно затруднителен и требует затрат как по времени, так и по деньгам. Если в Вашем городе нет квалифицированных специалистов, то вызывать некого. |
Проблемы просто не существует - необходим только доступ к сети Интернет. Качество, скорость и стоимость обслуживания останется одинаковой независимо от того находитесь Вы в соседнем здании или в другом городе. |
Наличие необходимой информации у специалиста | |
Недостаток необходимых материалов для работы у специалиста, занимающегося разъездной работой. Не прочитавшаяся флешка или диск с обновлениями и методическими материалами может стать причиной повторного выезда, и обернуться неожиданными временными потерями. |
Благодаря тому, что специалист всегда находится на рабочем месте в офисе, ему доступны все возможные источники информации: Интернет, литература, программное обеспечение, общение с коллегами и т.д. |
Повторный вызов | |
Ожидание повторного выезда специалиста в случае, если проблема не до конца решена или была допущена ошибка. |
Возможность неограниченного количества подключений к Вашему компьютеру в кратчайшие сроки. |
Квалификация сотрудников | |
В связи с большим разнообразием программ «1С», большинство Специалистов имеют узкую специализацию. Возможна ситуация, что один специалист не ответит на все Ваши вопросы и Вам придется вызывать и ждать другого. Результат - потеря времени. |
При отсутствии разъездной работы высококвалифицированные специалисты, постоянно находятся на рабочем месте и имеют возможность воспользоваться необходимой методической литературой, программами, подключить к решению вопроса коллегу, который лучше знает ту или иную программу.
|
Основные моменты, которые волнуют наших клиентов при заключении договора на Удаленное сопровождение 1С:
2) при работе используется защищенное шифрованием подключение, аналогичное подключение используется при работе клиент-банка;
3) инициатором подключения является пользователь клиента, поэтому пока он не осуществит подключение, наш специалист не имеет возможности управлять компьютером пользователя;
4) наш специалист удаленно управляет клавиатурой и мышкой пользователя, который может просто наблюдать, как на его компьютере двигается курсор, открываются окна, набирается текст и т.п.;
5) при необходимости клиент может в любой момент прервать работу нашего специалиста, как для уточнения задачи, например, навести курсор в нужное место экрана, так и полностью закрыть доступ к компьютеру;
6) при удаленной работе, если на то нет разрешения пользователя, не происходит передачи информации из баз данных 1С и прочей коммерческой информации на компьютер нашего специалиста, на компьютер специалиста передается только изображение экрана пользователя;
7) общение пользователя со специалистом осуществляется удобным для клиента способом: телефон, e-mail, ICQ;
8) дополнительных затрат на обучение пользователя клиента не требуется.
Какие работы выполняются в рамках Удаленного сопровождения 1С?
2) индивидуальное обучение пользователей;
3) диагностика ошибок в программах 1С и их устранение;
4) настройка интерфейсов и прав доступа пользователей;
5) обновление конфигураций и форм регламентированной отчетности;
6) внесение изменений в экранные и печатные формы существующих документов и отчетов;
7) создание новых документов, выходных форм, отчетов, обработок.
Как осуществляется подключение?