Абонентское сопровождение 1с
Состав работ :
- Сопровождение внедренных информационных систем.
- Анализ корректности ведения учета.
- Поиск и исправление ошибок пользователей.
- Анализ нетиповых ситуаций.
- Оказание консультационных услуг по типовым и нетиповым конфигурациям.
- Создание архивных копий баз данных.
- Консультации по использованию программных продуктов.
- Помощь в ведении учета.
- Восстановление баз данных в случае их повреждения.
Способы связи для решения срочных вопросов:
- Терминальный авторизованный доступ к базе данных по различным каналам связи.
- мобильный телефон, городской телефон, электронная почта.
Стоимость:
Ежемесячная стоимость работ по договору на абонентское сопровождение зависит от выбранного тарифа и включенного в его стоимость обязательного количества часов работы специалиста. Предоплата 100%.
Тарифы | Сумма по договору в месяц, руб. | Кол-во часов в месяц | Ставка |
Стандартный | 200
| 5 | 50 |
Проф
| 400 | 10 | 50 |
Проф Плюс | 760 | 20 | 46 |
Преимущества:
- Высокая оперативность решения проблем.
- Регулярность.
- Более низкая стоимость часа работы специалиста.
- Обязательные ежемесячные выезды специалиста для проведения регламентных работ.
- Обновления.
- Создание резервных копий.
- Анализ баз данных на предмет корректности ведения учета.
- Корректировка последствий неправильного учета и обучение пользователей.
- Помощь в закрытии периода.
- Первоочередное обслуживание в периоды сдачи отчетности и пиковой загрузки.
- Закрепление постоянного специалиста - работы выполняются специалистом, проводящим внедрение вашей конфигурации, знакомым со спецификой вашей работы, бизнес-процессами вашей компании (кроме базового тарифа).
- Высокая оперативность решения сложных проблем.
- Конфиденциальность - авторизованный доступ к базе данных в случае решения сложных вопросов в терминальном режиме.
- Консультирование по телефону в рамках единого договора абонентского сопровождения.
Недостатки:
- Необходимость ежемесячного закрытия работ в объеме абонентской платы.