Отзывы клиентов
Универсальные отчеты в 1С

 Универсальные отчеты в 1С. Возможности настроек отчетов в 1С. Изменение группировок, показателей, отборов, сортировок. Настройка группировок. Настройка отборов. В конфигурации "Управление торговлей" возможность использования свойств и категорий справочников, документов.

С необходимостью подведения итогов сталкивается любое предприятие. Бухгалтеру приходится подсчитывать прибыль и убытки, складскому работнику и товароведу анализировать наличие товара на складе, продавцу получать товарный отчет за день. Менеджер анализирует продажи, планирует складские запасы. Процесс подведения итогов в программе предельно упрощен и не вызывает трудностей. Итоговая информация собрана в многочисленных отчетах.

1С: Предприятие 8.1 как программа поддержки принятия решений имеет множество разнообразных отчетов. В “Конфигурации Управление торговлей” реализована система универсальных отчетов, представляющих собой средство для анализа практически всех сторон торговой деятельности и товарооборота предприятия.

Существуют следующие отчеты:

• остатки номенклатуры;

• продажи;

• движения номенклатуры;

• текущая ситуация;

• история продаж;

• учет номенклатуры;

• стоимость номенклатуры;

• цены номенклатуры;

• все данные по контрагенту (карточка контрагента);

• курсы валют.

Отчеты могут быть сформированы в любой момент и позволяют получить сведения вплоть до одного дня.

Правила формирования отчетов одинаковы. Выберите в раскрывающемся подменю вид отчета, затем в открывшемся окне укажите период формирования и щелкните по кнопке “Сформировать”.

Итак, что такое Универсальный отчет.

Универсальный отчет – объект конфигурации, который можно использовать как самостоятельно, так и в других отчетах. Данный отчет присутствует во многих конфигурациях фирмы 1С: Управление торговлей, Бухгалтерия предприятия, Управление производственным предприятием и пр.

Рассмотрим, например отчёт “Ведомость по партиям товаров на складах (управленческий учёт)”.

В отчете отображается полная информация о распределении товаров по партиям. В отчете можно вывести полную информацию о поставщиках товаров и о том, как распределились товары по партиям. Отчет может быть сгруппирован по статусам партии. В том случае, если ведется партийный учёт по складам, то отчет можно вывести в разрезе складов.

В быстрых настройках отбора отчета можно установить отбор по одному или нескольким документам поставки.

Для того, чтобы в отчете выводилась информация о документах движения, по которым производилось поступление и отгрузка товаров, в настройках отчета на закладке «Поля» в список надо добавить «Документ движения (регистратор)».

Количественные данные в отчетах могут отображаться в базовых единицах измерения, в единицах хранения остатков и в единицах для отчетов. В качестве суммы товаров отображается себестоимость товаров, рассчитанная на момент отгрузки. При этом учитываются также дополнительные расходы, оказывающие влияние на себестоимость товаров.

В отчете можно также установить дополнительную группировку по статусам партий, а также по периодичности: день, неделя, месяц и т.д.

Отчет может быть сформирован по данным управленческого, бухгалтерского, налогового или международного учета.

Откроем форму отчёта:



Для того чтобы сформировать отчет нажимаем кнопку “Сформировать”:

 

Вот как на данный момент выглядит наш отчет.

При нажатии на кнопку “Настройка” откроется форма настройки отчета:

Для того чтобы установить период или интервал с какого по какое число будут выводиться данные в отчет, необходимо нажать на кнопку:

Период определяет интервал дат, за которые в списке показывается информация.

Диалог имеет две закладки. Установка интервала может проводиться на любой из них.

На закладке "Интервал" - установка производится выбором начала и конца интервала времени.

На закладке "Период" - указывается период, за который будет произведен отбор данных.

Если требуется, чтобы список открывался с выбранным интервалом видимости, установите флажок "Использовать эту настройку периода при открытии".

Откроется форма Настройка периода”:


Выбираем необходимые для нас данные и нажимаем кнопку”OK”.

Параметры”:

  •  отрицательное красным – все отрицательные значения (числа) будут выделяться красным цветом;
  •  выводить общие итоги – в конце списка будет выводиться общий итог по всем показателем;
  • выводить детальные записи – вывод детальных данных по каждому из товаров;
  • использовать свойства и категории

“Показатели”:

 - командная панель показатели установить пометки;

- командная панель показатели снять пометки;

- переместить вверх (Ctrl+Shift+Up);

 - переместить вниз (Ctrl+Shift+ Down);

 - упорядочить по возрастанию;

 - упорядочить по убыванию.

“Представление”:

Отмечаем галочками те поля, которые мы хотим видеть в сформированном отчете.

Группировки строк”:

 - добавить;

 - удалить текущий;

 - переместить вверх(Ctrl+Shift+Up);

 - переместить вниз(Ctrl+Shift+ Down).

По нажатию на кнопку “Добавить” - , откроется форма “Выбор поля”:

 

В данной форме пользователь может выбирать поля по которым будут сформированы данные в отчете

Затем мы можем выбрать тип строк:

  • элементы;
  • иерархия;
  • только иерархия.


Элементы:


 

Иерархия:


Только иерархия:


Отборы:

 - добавить;

 - удалить текущий;

 - командная панель показатели установить пометки;

  - командная панель показатели снять пометки;

По нажатию на кнопку “Добавить” - , откроется форма “Выбор поля”:

В данной форме можно выбрать поля дополнительного разреза (расшифровки).

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.