Комплексная автоматизация для Беларуси
Мы рады предложить Вам конфигурацию "Комплексная автоматизация для Беларуси". Данное решение позволяет отразить в единой информационной базе оперативный, управленческий, бухгалтерский и налоговый учет одного или нескольких предприятий.
Конфигурация предназначена обеспечить потребности в автоматизации предприятий различных отраслей и видов деятельности, позволяет построить современную систему учета с высокой степенью детализации затрат, определить показатели управления и ответственности пользователей в рамках информационного пространства.
Принцип работы системы по комплексной автоматизации заключается в создании на предприятии общей среды, в которой работают посредством автоматизированных рабочих мест все сотрудники предприятия, от руководителя, до кладовщика. Вся информация, накапливающаяся в процессе деятельности предприятии, а сотрудникам своевременно и быстро решать поставленные задачи. Кроме этого, удается избежать дублирования многих операций.
Результатам успешного внедрения программного продукта "1С: Комплексная автоматизация 8" станет эффективной деятельности основных бизнес-процессов организации:
- мониторинг и анализ основных показателей
- планирование
- управление клиентскими базами
- управление закупками, запасами, продажами
- ценообразование
- управление денежными средствами и взаиморасчетами
- управление персоналом и расчет заработной платы
- производственный учет
- сбор показателей
- анализ показателей
- отслеживание их динамики
- возможность уточнения информации
- информация отображается в наглядной и удобной форме
- закупка сырья, материалов и полуфабрикатов
- производство
- реализация готовой продукции
- управление денежными потоками
- разрабатывать несколько сценариев развития деятельности предприятия
- сохранение полученных сценарных данных и их защиту от изменения
Прикладное решение позволяет максимально эффективно решать вопросы, связанные с взаимоотношениями с клиентами. В программе реализован основной функционал, позволяющий накапливать и анализировать информацию по всем контрагентам: покупателям и поставщикам, заказчикам и подрядчикам, арендаторам и арендодателям и т.д. Доступны следующие операции:
- ввод и хранение сведений о клиентах
- формирование истории отношений с клиентами
- анализ взаимоотношений с контрагентами
- планирование договорных отношений
- оценка успешности проведенных рекламных мероприятий
- планирование закупок и продаж
- управление движением материальных запасов
- управление расчетами с клиентами
Ценовая политика имеет ключевое значение в деле управления предприятием. Программный продукт «1С Комплексная автоматизация 8» дает возможность проводить такую политику максимально эффективно, основываясь на аналитической информации о себестоимости выпускаемых товаров и данных спросе и предложении на рынке. В подсистеме ценообразования доступны следующие возможности:
- накопление и обновление данных об отпускных ценах предприятия
- накопление и обновление данных о ценах поставщиков
- установка скидочной системы
- сравнение действующей цены на производимую продукцию
- формирование прайс-листов
- контроль установления цен и предоставления скидок
- контроль движения денежных средств, как в кассах, так и на банковских счетах
- планирование расходования и поступления денежных средств
Управление основными средствами, налоговый и бухгалтерский учет
Приложение предоставляет возможность получать подробную информацию об основных средствах и других внеоборотных активах предприятия. По основным средствам доступна информация:
- о состоянии основных средств
- о степени износа
- информация о выполнении сервисных работ
Программное решение поддерживает ведение бухгалтерского и налогового учета, составление предусмотренной действующим законодательством финансовой (бухгалтерской) отчетности. Все участки, на которых осуществляется учет, автоматизированы:
Поддерживается применение общего и специальных режимов налогообложения. Автоматически формируется налоговая и бухгалтерская отчетность.
Управление персоналом и расчет заработной платы
Программное решение в полной мере обеспечивает автоматизированное ведение кадрового учета и расчетов с сотрудниками. Среди функций, облегчающих работу кадровика и бухгалтера по заработной плате, доступны следующие:
- учет кадрового состава
- планирование потребности в персонале
- ведение кадрового делопроизводства
- составление графиков смен
- составление графиков отпусков сотрудников
- расчет заработной платы
- начисление и удержание налогов с доходов сотрудников
- расчет налогов и взносов с фонда оплаты труда
Производственный учет
Особенностью 1С: Комплексная автоматизация является поддержка "упрощенного" учета производства. В нем не применяются многие сложные механизмы управления производством. Доступны следующий возможности:
- планирование выпуска готовой продукции
- учет сырья, материалов, полуфабрикатов
- учет выпуска продукции
- учет брака
- учет спецодежды
- учет и анализ производственных затрат, расчет себестоимости готовой продукции