Отзывы клиентов
Комплексная автоматизация для Беларуси

   Мы рады предложить Вам конфигурацию "Комплексная автоматизация для Беларуси". Данное решение позволяет отразить в единой информационной базе оперативный, управленческий, бухгалтерский и налоговый учет одного или нескольких предприятий.

   Конфигурация предназначена обеспечить потребности в автоматизации предприятий различных отраслей и видов деятельности, позволяет построить современную систему учета с высокой степенью детализации затрат, определить показатели управления и ответственности пользователей в рамках информационного пространства.

  Принцип работы системы по комплексной автоматизации заключается в создании на предприятии общей среды, в которой работают посредством автоматизированных рабочих мест все сотрудники предприятия, от руководителя, до кладовщика. Вся информация, накапливающаяся в процессе деятельности предприятии, а сотрудникам своевременно и быстро решать поставленные задачи. Кроме этого, удается избежать дублирования многих операций. 

  Результатам успешного внедрения программного продукта "1С: Комплексная автоматизация 8" станет эффективной деятельности основных бизнес-процессов организации:

  • мониторинг и анализ основных показателей
  • планирование 
  • управление клиентскими базами
  • управление закупками, запасами, продажами
  • ценообразование
  • управление денежными средствами и взаиморасчетами
  • управление персоналом и расчет заработной платы
  • производственный учет
 Мониторинг и анализ основных показателей

«Монитор эффективности» дает возможность оценить все показатели деятельности предприятия. Доступен он только на автоматизированных рабочих местах руководителей либо собственников бизнеса. Реализован он в виде отчета, в котором выводятся показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Но эффективен он, конечно, в случае, если в информационной среде есть показатели, которые можно собрать и проанализировать. С этим будет все в порядке, если работа сотрудников на их АРМ четко налажена. В таком случае с помощью монитора эффективности руководитель сможет проконтролировать эффективность работы любой службы предприятия.
Отчет уже включает в себя пятьдесят показателей эффективности. При этом прикладное решение позволяет добавлять новые показатели по вашему усмотрению. «Монитор эффективности» предоставляет следующие возможности:
  • сбор показателей 
  • анализ показателей
  • отслеживание их динамики
  • возможность уточнения информации
  • информация отображается в наглядной и удобной форме
Планирование 

Грамотное планирование — основная слагающая успеха предпринимательской деятельности. Планирование охватывает собой все направления работы предприятия:
  • закупка сырья, материалов и полуфабрикатов
  • производство
  • реализация готовой продукции
  • управление денежными потоками
Механизмы планирование реализованные в программе позволяют:
  1.     разрабатывать несколько сценариев развития деятельности предприятия
  2.     сохранение полученных сценарных данных и их защиту от изменения
В программе предусмотрена функция "Помощник планирования", которая позволяет быстро и удобно распланировать деятельность на любой период времени.

Управление клиентскими базами

Прикладное решение позволяет максимально эффективно решать вопросы, связанные с взаимоотношениями с клиентами. В программе реализован основной функционал, позволяющий накапливать и анализировать информацию по всем контрагентам: покупателям и поставщикам, заказчикам и подрядчикам, арендаторам и арендодателям и т.д. Доступны следующие операции:

  • ввод и хранение сведений о клиентах
  • формирование истории отношений с клиентами
  • анализ взаимоотношений с контрагентами
  • планирование договорных отношений
  • оценка успешности проведенных рекламных мероприятий
Решение дает возможность провести автоматизацию операций с материальными ресурсами:
  1.     планирование закупок и продаж
  2.     управление движением материальных запасов
  3.     управление расчетами с клиентами
Программа дает возможность эффективно обрабатывать заказы клиентов. Заносить их в планы служб-исполнителей и отслеживать процесс их выполнения. Приобретенные товары резервируются в момент поступления заказа, а в случае, если необходимая клиенту продукция отсутствует на складе — формируется заказ в производство или поставщику.

Ценообразование

Ценовая политика имеет ключевое значение в деле управления предприятием. Программный продукт «1С Комплексная автоматизация 8» дает возможность проводить такую политику максимально эффективно, основываясь на аналитической информации о себестоимости выпускаемых товаров и данных спросе и предложении на рынке. В подсистеме ценообразования доступны следующие возможности:

  • накопление и обновление данных об отпускных ценах предприятия
  • накопление и обновление данных о ценах поставщиков
  • установка скидочной системы
  • сравнение действующей цены на производимую продукцию
  • формирование прайс-листов
  • контроль установления цен и предоставления скидок
Управление денежными средствами и взаиморасчетами

Эффективное управление денежными потоками — залог прибыльности любого предпринимателя. "1С:Комплексная автоматизация 8" предоставляет следующие возможности в этом направлении:

  • контроль движения денежных средств, как в кассах, так и на банковских счетах
  • планирование расходования и поступления денежных средств
За планирование расходования и поступления денежных средств отвечает «Платежный календарь». Данная функция программы позволяет вести учет поданных заявок на расходование денежных средств и ожидающихся оплат от клиентов. При планировании расходования денежных средств, платежный календарь предупредит о недостаточности средств в кассе или на счетах. Предусмотрено совместное использование данных с банковскими клиентскими программами. По каждому контрагенту доступна информация о возникновении и исполнении обязательств, что позволяет своевременно принимать решения о приостановке отгрузок клиенту, либо о направлении дел в экономический суд.

Управление основными средствами, налоговый и бухгалтерский учет


Приложение предоставляет возможность получать подробную информацию об основных средствах и других внеоборотных активах предприятия. По основным средствам доступна информация:

  • о состоянии основных средств
  • о степени износа
  • информация о выполнении сервисных работ

Программное решение поддерживает ведение бухгалтерского и налогового учета, составление предусмотренной действующим законодательством финансовой (бухгалтерской) отчетности. Все участки, на которых осуществляется учет, автоматизированы:

  • о состоянии основных средства и нематериальные активы
  • операции по счетам и кассе
  • материалы и готовая продукция
  • взаиморасчеты с контрагентами, сотрудниками, государством
  • затраты и себестоимость
  • торговых операций   

  •   Поддерживается применение общего и специальных режимов налогообложения. Автоматически формируется налоговая и бухгалтерская отчетность.


    Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.